светотехника и электротехника, широкий ассортимент, низкие цены, доставка по всей России!

светотехника и электротехника, широкий ассортимент, низкие цены, доставка по всей России!

Посетить

Офис-менеджер

ООО «ГК ПрофЭлектро» была создана в 2011 году сплоченной группой профессионалов, имеющих успешный опыт работы в области оптовых поставок электротехнической и светотехнической продукции. 

ООО «ГК ПрофЭлектро» предлагает комплексные решения по светотехнике и электротехнике: от замены лампочки в квартире до полного снабжения строительных объектов. Мы – мощная компания, действующая с максимальной выгодой для своих клиентов, сотрудников и инвесторов. Мы активно развиваем электро- и светотехническую отрасль, в которой твёрдо стоим на лидирующих позициях. Мы не принимаем слова «кризис» и движемся только вперёд!

Компания ООО «ГК ПрофЭлектро» приглашает Вас вакансию «офис-менеджер».


Должностные обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • встреча и прием гостей;
  • обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • общение с внешними инстанциями;
  • организация делопроизводства в рамках работы отдела;
  • решение организационных вопросов;
  • организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов, мебели и прочих необходимых материалов;
  • хранение товарно-материальных ценностей (канцтоваров, расходных материалов и т.п.), необходимых для работы офиса, организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса;
  • ведение инвентаризаций материальных ценностей;
  • выполнение поручений руководителей в рамках работы отдела.

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь, умение строить и вести беседу;
  • презентабельный внешний вид;
  • пунктуальность;
  • уверенный пользователь программы Word и Интернетом;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • быстрая обучаемость;
  • энергичность;
  • самостоятельность; 
  • ответственность; 
  • стрессоустойчивость, доброжелательность;
  • желание развиваться, реализовывать свой потенциал.

Пожелания:

  • опыт работы в1С (управление торговлей) и Adobe Photoshop;
  • опыт работы в данном направлении.

Условия работы:

  • офис находится в 1 мин. от ст. м. Румянцево;
  • заработная плата состоит из окладной части + мотивация. Выплаты 2 раза в месяц всегда своевременно.
  • график работы: с понедельника по пятницу, c 8:30 до 17:30, суббота, воскресенье и гос. праздники – выходные дни, работа без задержек и переработок;
  • карьерный, профессиональный и финансовый рост;
  • оформление по ТК РФ, оплата начисляется с первого рабочего дня;
  • обучение и помощь на начальных этапах работы и в процессе трудовой деятельности;
  • работа в современном офисе, молодом и дружном коллективе, в перспективной и интересной Компании;
  • бесплатный чай и кофе, приятная атмосфера!


Контактная информация:

Менеджер по подбору персонала

Ибрагимова Джамиля

179@p-el.ru, +7 (499) 707-14-60 доб. 104, +7 (989) 872-69-92


Наш офис находится:

Ст. м. Румянцево, 1 мин. от метро, Бизнес парк «Румянцево», корпус В, офисный подъезд № 16, этаж 3, офис 320в.

Мы ждем Вас в наш дружный коллектив! Мы ценим своих сотрудников и предоставляем достойные условия труда!


Возврат к списку

Последние события

Всё самое актуальное из жизни и деятельности компании

Доноры — детям
Поздравления
Поздравляем детей с наступающим праздником, с Днём знаний!
Праздник для ума на конференции АТМ
Передача подарков для участников Великой Отечественной войны